Re: Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Павел!

> По-моему, уже всеми признан факт, что эта война - прокси-война России с
НАТО.
К сожалению, то, что происходящее - прокси-война между РФ и НАТО, всеми
пока не признано. Вы не дадите ссылки на источники, в которых это прямо
написано, без необходимости собственных догадок?

> Таким образом должны быть дисквалифицированы все СМИ стран НАТО, иначе
вас будут считать работающим на НАТО и не удивляйтесь, если русскую
Википедию прикроют.  Кстати, вы этим подложите большую свинью миллионам
россиян, читающих неполитические статьи Википедии и тысячам авторам,
писавших эти статьи. Вы хотите оставить такую память о себе в Википедии?
Я не очень понял адресата этого обращения. Ко мне лично? Как я уже говорил,
Википедия - это машина, бездушная бюрократическая машина. Я не имею
возможности дисквалифицировать какие-либо СМИ, если бы и хотел. По поводу
авторитетности тех или иных СМИ можно предлагать сообществу для обсуждения.
По поводу того, чтобы чохом все дисквалифицировать все натовские источники,
то в настоящий момент ситуация для этого явно ещё не сложилась.

On Thu, May 19, 2022 at 9:14 AM Pavel Shevchouk <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
> россиян, читающих неполитические статьи Википедии и тысячам авторам,
> писавших эти статьи. Вы хотите оставить такую память о себе в Википедии?

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ed008bdcda

Home | Main Index | Thread Index