Re: Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Алексей

Вы писали 20 мая 2022 г., 7:29:00:
> Так или иначе, если российская точка зрения
> будет широко представлена в незападном информационном поле, она будет
> просачиваться и на запад. Напрямую на запад ее транслировать не
> получается, она блокируется.

"Запретный плод" сладок и для Западного потребителя.
Она в любом случае будет просачиваться.
Мы можем в этом ей помогать. Маск показал как.
Нам нужна аналогичная система на весь мир и это вполне реально.
Пусть теперь западный обыватель, тайком
слушает/смотрит запрещенные "Голоса России".

Эта система позволит как "просачивать" нашу точку зрения, так
и придавать ей убедительность с помощью ударных беспилотников,
калибров и т д.

Меня лично помехозащищенность Старлинка удивила. Идеальная сеть
для военной связи, в том числе для управления беспилотной военной
техникой.

Блокирование ничего не решает. Мы уже убедились в СССР, что этот метод
не работает. Стоит ослабить цензуру, и вся конструкция сыпется.
Нужно искать другие решения.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/50619548e3

Home | Main Index | Thread Index