Re: Википедия - чья пропаганда?

Vladimir Medeyko писал 19 мая 2022 г., 11:45:10:

VM> К сожалению, то, что происходящее - прокси-война между РФ и НАТО, всеми
VM> пока не признано.

Я не знаю, где и в каком виде вы ожидаете увидеть это "признание", но,
на мой взгляд, достаточно своего разума, чтобы это понять.
Ну вот, навскидку:

1.  НАТО  (или,  шире, условный "Запад") поставляет оружие Украине.
Если  бы  они  хотели  сохранить  нейтральный  статус, они бы этого не
делали.

2. Запад ввел масштабные санкции против России - такие, какие никогда
не вводились против какого-либо государства. Если бы они хотели
сохранить нейтральный статус, они бы этого не делали.

3. Запад заявляет при любой возможности, что Украина должна победить в
войне - это цель не только Украины, но и всего условного Запада.
Если бы они хотели сохранить нейтральный статус, они бы этого не
заявляли.

Очевидно,  что Запад не нейтрален. Он занял одну сторону - украинскую.
Значит, его СМИ не должны приниматься во внимание. Они пристрастны.

Вообще сама постановка вопроса вот таким образом: "используйте СМИ
других стран - не западных - чтобы донести свою точку зрения", говорит
о том, что западные СМИ не независимы. Тут просто прямое признание в
том, что "авторитетные" с точки зрения Википедии источники доводят
информацию только одной стороны. И ясно, что это не проблема России,
это проблема Википедии.

Хотя,  конечно,  я согласен, что России надо больше ориентироваться на
"незапад". В информации в первую очередь.

--
Алексей Комаров
http://www.ezhe.ru/fri/220

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/052aa95c7d

Home | Main Index | Thread Index