Re: Википедия - чья пропаганда?

 Здравствуйте, Павел!

> А с чего вы вообще решили, что русские власти должны отплясывать чечётку
перед заграничной аудиторией? Может быть, она просто безразлична им в
данном случае?
...что, на мой взгляд, вполне соответствует моему описанию: "Россия
фактически просто не явилась на информационную войну, поэтому не стоит
удивляться техническому поражению в ней."

Ок, наверное, действительно российские власти (я так понимаю, что под
русскими властями Вы подразумевали российские) решили не заморачиваться
информационной войной. Они в своём праве. Но, надеюсь, в таком случае
понятно, что во всемирном проекте их позиция превалировать в таком случае
никак не может, какие бы мощные механизмы обеспечения нейтральности в
проекте ни использовались бы.

On Thu, May 5, 2022 at 12:25 AM Pavel Shevchouk <ezh@ezhe.ru> wrote:

> А с чего вы вообще решили, что русские власти должны отплясывать чечётку
> перед заграничной аудиторией? Может быть, она просто безразлична им в
> данном случае? Собственное население поддерживает, а то, что Запад будет
> вопить, как пострадавший, было известно сильно заранее.
>
> Павел Шевчук
>

> Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fd718be5ca

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ec58c94e2c

Home | Main Index | Thread Index