Re: Википедия - чья пропаганда?

> Здравствуйте, Всеволод!
>
> Я поражаюсь - ну прямо как в пустоту говорю. Вы вообще читаете то, что я
> пишу? В частности, пост про историю возникновения Википедии и Wikimedia
> Foundation, Inc. прочитали?

Я же сразу сказал. Они ничего не понимают. Они не видят, что им показывают. Они полностью недоговороспособны, хоть в лепёшку им расшибись, объясняя на пальцах банальные факты. Никакие факты им не нужны. Им нужна война (именно так началась украинская война). Они в стойке. Это не цивилизованный диалог, к сожалению, это деревенская драка. Толпа на двоих. С улюлюканьями (посмотри на Шевчука).

И это - элита Рунета. https://ru.wikipedia.org/wiki/ЕЖЕ-лист; Глядя на такую элиту, действительно хочется запретить Рунет. Прям руки тянутся к запрещающему рубильнику.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f74238e529