Re: Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Всеволод!

Так я ж писал, что работать имеет смысл с ведущими иностранными незападными
СМИ. В Индии, Латинской Америке, Африке просто счастливы, если к ним
российские топы пожалуют на интервью или аналитические колонки.

По поводу острых вопросов: устраивать пресс-конференции, на которых
тщательно и вдумчиво отвечать на все, самые каверзные вопросы. По всем
острым сигналам устраивать расследование, о ходе которого публично
отчитываться. Это ж одна из ключевых бед в реакции российского государства
на сообщения о проблемах: вместо обещания разобраться (и деятельной
демонстрации, что разбирательство действительно идёт) идёт отрицание и
обвинения в провокациях (которые уже давно перестали звучать убедительно,
так что даже в случаях провокаций никто утверждения о них всерьёз не
воспринимает).

Отмахнуться от последовательных доказательных материалов на Западе все
журналисты не смогли бы, и такое себе дорожку бы на западную аудиторию
пробило бы при всём сопротивлении истеблишмента.

On Fri, May 6, 2022 at 4:22 PM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> фактически просто не явилась на информационную войну, поэтому не стоит
> удивляться техническому поражению в ней." // Vladimir Medeyko.
> как, по-вашему, российские власти должны были бы явиться на информационную
> войну? Это как бы проявлялось? Вот сейчас Минобороны активно освещает свою
> позицию по украинской спецоперации, российские СМИ, ведущие и авторитетные,
> освящают позицию российских властей. Что ещё надо? Публиковаться в
> иностранных ведущих СМИ? Так, туда Россию с её позицией по Украине
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d1fce29131

Home | Main Index | Thread Index