Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Всеволод!

> То же самое и в Википедии: правила Википедии для кого более выгодны?

Для того, у кого более качественные источники.

> И что означает ваше "Россия фактически просто не явилась на
информационную войну"? Это как?

Это означает, что российские власти не проработали в достаточно мере
внешнюю информационную политику.
Вероятно, меры типа запрета на высказывание мнений, противоречащих позиции
Минобороны и безоговорочное отрицание правонарушений со стороны российских
военных внутри России вполне могут быть осмысленными. Но за пределами
России их результат, на мой взгляд, контродуктивен.
Если Вы назовёте грамотные системные ходы, нацеленные на заграничную
аудиторию, которые российские власти в ходе конфликта на Украине сделали в
ходе конфликта на Украине, буду благодарен!

> её искусственно и специально огородили забором от европейского и
американского информационного поля

Информационное поле не ограничивается Западом. Я нигде не нашёл никакой
активности в этом плане, даже в Китае! Весь интерес (весьма незначительный,
впрочем) к российской позиции, который есть в Китае - исходит из самого
Китая, и я не вижу, чтобы российские власти что-то для стимулирования этого
интереса сделали. Возможно, я что-то упустил.

On Wed, May 4, 2022 at 7:35 PM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
> который установил для себя (именно для себя) выгодные правила? То же самое
> и в Википедии: правила Википедии для кого более выгодны? На кого работают
> модераторы (якобы объективный и независимый "консенсус авторов") Википедии?
> И что означает ваше "Россия фактически просто не явилась на информационную
> войну"? Это как? Россия как раз таки вынуждена была явится, но её
> искусственно и специально огородили забором от европейского и американского
> информационного поля - а из-за забора-то не особо и повоюешь с противником.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b7ec0696b2

Home | Main Index | Thread Index