Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

> On 23/05/2022, at 17:46, Vector Maps Cities and Countries: Cartography <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> Пойманный на коте - был вынужден бежать из России.
> Причем это не было бы полностью ложной информацией - т.к. Вы и правда,
> покинули РФ.
> Зачем Вы насилуете котов, Шевчук?

Ну вот, написали пять строчек и уже наврали. Зачем вы всё время врёте, Шрайбер?

Если интересна моя биография, то я родился в Таллине в 1960 году и его же покинул в 1990 году. В России я жил только в период учёбы в ВУЗе, с 1977 по 1983 год.

Таллин я покинул после того, как Эстония стала независимым государством и начала меня притеснять, как русского по национальности. Например, несмотря на то, что я родился в Таллине и нормально знал эстонский язык, я не получил эстонского гражданства, а мне выдали серый "Alien Passport". Дальше я могу долго рассказывать, как меня шантажировали чиновники разных мастей на тему моей небольшой частной компании, что я не могу, как негражданин, занимать пост директора принадлежащей мне компании, а должен нанять вот этого скромного зиц-председателя, который обойдётся мне недорого на фоне моих доходов, а вот на складе у меня стоит несколько десятков компьютеров и телевизоров, пускай мои ребята погрузят парочку ему, чиновнику, в машину. Ну и дальше, если интересно, как нибудь напишу.

Так что я, Шрайбер, в отличие от вас - политический беженец, а не колбасный. Я был вынужден уехать из Эстонии, где нарушали мои права человека.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fa81bae76d

Home | Main Index | Thread Index