Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

> Я могу публично процитировать Ваше письмо в обсуждении в Википедии?

Да пожалуйста, только моей заслуги в этом вообще нет. Мне где-то вчера встретилась ссылка на это интервью, по моему, на &#8220;Глобальной Авантюре&#8221;. Я сохранил оттуда вступление на всякий случай и открыл страницу с интервью, но добрался до него только сегодня. Французский я знаю слабовато, так что письменного перевода сделать не могу, только по общему смыслу понял, что он говорит именно то, что написано. Так что лучше посмотрите источник на &#8220;Глобальной Авантюре&#8221;, зачем вам вторые руки.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/cd55e98263

Home | Main Index | Thread Index