Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

On 23/05/2022, at 21:40, Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Я забыл спросить вашего совета что мне делать. А город, где вы живёте на костях невинно убиенных ради вашего комфорта полинезийцев, называется-то Крайст-Чёрч. Вы атеист, да?

Нет, я православный верующий, не слишком активный, но обычно раз-два в году посещаю ближайший православный монастырь, где останавливаюсь на неделю-две.

Вам не доложили или вы недопоняли насчёт географии Новой Зеландии. Это два больших острова (мелкие не считаем), которые называются без затей Северный и Южный. Но, так как тут Южное полушарие, то всё наоборот и Северный остров ближе к экватору, чем Южный. На самом севере Северного острова субтропический климат. А на самом юге Южного острова уже почти Антарктика. Крайстчерч расположен на Южном острове, средняя температура летом 22С, зимой 12С.

Теперь о невинно убиенных полинезийцах. Дело в том, что они жили только в субтропической зоне Северного Острова, где они в основном живут и сейчас. В Крайстчерче, например, жителей маори очень мало, в основном только переехавших по работе. Поэтому для строительства Крайстчерча никого не пришлось убивать - сюда прибывали корабли с английскими безземельными крестьянами, частенько на тех же кораблях перевозили и скот. Изначально вся земля, не принадлежащая маори, была объявлена собственностью Короны, потом она продавалась большими участками, которые делились на более мелкие и т.д. При этом никого не убили.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/14e45fc8e3

Home | Main Index | Thread Index