Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

> Прискорбно, что проект, созданный ради, в теории, благого дела (просвещение и накопление знаний) стал площадкой для трансляции частных политических убеждений, пропагандистской машиной.

Прискорбно здесь то, что когда годами Викимедиа.ру искало спонсоров чтобы развивать Википедию хорошим образом, всем было похер, все были заняты своими важными делами. А как прижало и вылезло - истерика. И ничего, кроме истерики. Бессилие, как я уже сказал. Вот что после этого мне о них думать? Депутат Госдумы Горелкин, вызвавшийся быть главным в Госдуме по Википедии, сделал ли в Википедии хотя бы одну правку? Уверен, что нет. А теперь давайте посмотрим на какой машине он ездит и в каком доме он живёт. И что его на самом деле интересует покуда он врёт о том, что его интересует Википедия.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/13d72b7afe

Home | Main Index | Thread Index