Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Здравствуйте, Алексей!

> Это занятие на любителя. Есть те, кому нравится, но по большей части у
людей просто нет времени/желания/сил. Это, проще говоря, не их дело, у них
свои занятия
есть.

В этом, наверное, и состоит ответ на вопрос, почему в Википедии может
присутствовать небольшой крен.

Люди, которым происходящее не нравится, сильнее мотивированы. Они
возмущены, что всё катится чёрт-те куда, что их власти совершают действия,
несколько похожие на то, что делал проклятый всеми Гитлер. Их переполняют
эмоции. Поэтому и не лень разобраться в правилах. Им не лень искать
источники. Им не лень вносить правки. Им не лень отстаивать свои правки.

А люди, которые поддерживают российские власти ленятся, у них не находится
времени и желания, у них свои занятия есть.

Не надо забывать также и о том, что украинская сторона очень даже серьёзно
ведёт информационную войну. Поэтому не исключён вариант, что часть из
участников работает на какой-нибудь Центр информационно-психологических
операций.

А вы (не вы лично, а вообще, Ежи) всё ищете врагов не там, поливаете
помоями людей, которые этого совершенно не заслужили. Враги - это
российская лень и, возможно, ЦИПСО.

On Sun, May 22, 2022 at 7:39 PM Alexei Komarov <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
> источниках, находить подходящие, ну и собственно требует времени на
> написание самой статьи (или хотя бы правки). Это занятие на любителя.
> Есть те, кому нравится, но по большей части у людей просто нет
> времени/желания/сил. Это, проще говоря, не их дело, у них свои занятия
> есть.
>
> --
> Алексей Комаров
> http://www.ezhe.ru/fri/220
> mailto:ezh220@yandex.ru
>

> --
> Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7125b386a2

Home | Main Index | Thread Index