Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Здравствуйте, Игорь!

> Стоит задуматься про латинскую Америку, Индию и Китай и их позицию, явно
артикулированную в их СМИ, чтобы понять, что это за "меньшинство" такое.
Задумываемся. Я по их поводу здесь в обсуждении уже неоднократно писал.
К сожалению, Латинская Америка, Индия и Китай довольно равнодушны к
российской позиции.
В целом общие слова поддержки или нейтралитета есть, это отлично.
Но когда доходит до описания конкретных событий (а для описания конкретных
событий нужны источники, говорящие именно про эти события, а не в целом),
очень сложно найти хотя бы прямой перевод российских источников, не то что
самостоятельную аналитику. Я искал, причём так, чтобы моё незнание языка
страны не имело значения (например, по номерам ракет Точка-У).

> В частности, видимо, потому, что они в среднем не могут читать ни на чём,
кроме английского и русского.
Это, конечно, не совсем так. Но доля участников, знающих другие языки в
русскоязычной Википедии, действительно невелика. И это тоже создаёт
трудности в отражении информации по незападным источникам. Да, собственно,
и с западными тоже: бывают ситуации, когда итальянцы или французы на своих
языках излагают идущую на пользу России информацию, которая на английском
распространяются гораздо позже (если вообще распространяется).

Но этот-то момент притоком новых участников как раз решаем.

On Mon, May 23, 2022 at 6:30 AM <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
> Стоит задуматься про латинскую Америку, Индию и Китай и их позицию, явно
> артикулированную в их СМИ, чтобы понять, что это за "меньшинство" такое.
> Есть прочищающая чакры картинка от китайского дипломата о том, что такое
> "международное сообщество" - которое против России:
> https://news2.ru/story/641327/
>
> Очевидно в Иране, Бразилии, Индии, Китае и т.п. есть много СМИ с ДРУГОЙ
> позицией.
> "В меньшинстве" Россия только в понимании википедиков русской версии.
> В частности, видимо, потому, что они в среднем не могут читать ни на чём,

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/693a68788d

Home | Main Index | Thread Index