Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Здравствуйте, Алексей!
>  Я  думаю,  это  только часть ответа, причем не самая существенная
Разумеется, общий крен источников по всему миру, пожалуй, важнее, но
нежелание пророссийских участников заморачиваться тоже важный момент.

Потому что тот фактор, который Вы назвали, как раз второстепенен. Даже
наоборот, если бы запрета не было, всё, пожалуй, было бы ещё хуже.
Без запрета были бы разрешены не только российские, но и украинские СМИ.
Как говорят очень многие эксперты, на Украине вопрос пропаганды поставлен
лучше, чем в России.

Так что хоть российская позиция и получила бы чуть большее отражение в
статьях, но украинская получила бы ещё большее. Так что крен был бы ещё
сильнее.
Кроме того, в Википедии есть ещё правило о маргинальности:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ВП:МАРГ;
В соответствии с ним позиции, которые выражены подавляющим меньшинством (а
позиция России - в подавляющем меньшинстве) должны быть выражены в меньшей
степени и в ряде случае атрибутированы как позиция меньшинства.

Так что ограничение на источники России и Украины наоборот уменьшает крен.

Основное - это то, что источники почти всего мира не заинтересованы в
отражении российской позиции. Россия не смогла ею почти никого
заинтересовать. Вот в чём беда.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2808261edd

Home | Main Index | Thread Index