Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Vladimir Medeyko писал 23 мая 2022 г., 19:49:15:

VM> Я достаточно простую вещь попытался сделать, соответствующую,
VM> на мой взгляд, правилам, но на грани - внести в статью про Азов пересказ
VM> сообщения RT, где Азов называется неонацистским без кавычек по индийскому
VM> авторитетному источнику. Получил очень много претензий от сообщества в
VM> связи с тем, что это сообщение без оговорок пересказал только один
VM> источник, использованный мной.

Собственно,  о чем и речь всё время. Дело не в том, что некому править
статьи,   а   в   том,   что   нету  смысла.  Правки  будут  отменены.
"Авторитетными" источниками они не подверждятся.

Вот сегодня рассказывали: по просьбе какого-то западного телеканала
(то ли итальянского, то ли еще какого-то) передали из МО РФ кадры
сдачи в плен азовцев на Азовстали. Всего 6 минут видеозаписей. В том
числе довольно много кадров, где азовцы раздеваются и демонстрируют
татуировки с нацистской символикой. Надо ли говорить, что ни одного из
этих кадров не попало в итоговый репортаж. От 6 минут осталось только
2 минуты - и там всё травоядно. Военная форма, никаких нацистских
татуировок.   Это   "авторитетные"   источники   -   "объективные"   и
"независимые".

--
Алексей Комаров
http://www.ezhe.ru/fri/220

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/af9b5fa67f

Home | Main Index | Thread Index