Re: Ностальгия

Так разволновался от ностальгии, что первое письмо не с того емейла отправил,
а второе в личку. Всеволод, простите. Надеюсь в этот раз в лист уйдёт :-)

On суббота, 21 мая 2022 г. 13:32:40 MSK Vsevolod Andreev wrote:

> Ой, сколько различных популярных проектов, хороших и важных, появлялось
> на просторах интернета и потом навсегда бесследно пропадало. Тот же
> сервис создания бесплатных сайтов narod.ru, поздравительные открытки
> "Яндекс.Открытки" (помню часто посылал их знакомым), сервис размещения
> фотографий "*Рамблер*-*Фото*" - бесплатный фотохостинг и другие, и
> другие. Множество их. Как-то пережили же люди их закрытие. И сейчас мало
> кто о них помнит.
>
> А какой пропавший из Сети проект (проекты) вызывает у вас ностальгию?
> По ком скучаете?

Чтоб прямо ностальгию, так это сервис контекстной рекламы "Бегун".
Ну и те, в создании которых принимал участие. itmt.ru, gooroo.ru, e-
xecutive.ru старого образца 2006 года с высочайшими стандартами журналистской
работы.

Чат "Кроватка" тоже был знаковый проект. Мессенджер Odigo тоже был хорош,
разработчики немало интересных идей там опробовали, которые потом были
использованы в более современных проектах (например, найти собеседника
поблизости -- в 2000х просто не было адекватной технической возможности
определять достаточно точно местоположение пользователя и работал только
город, но в маленьких населённых пунктах этот мессенджер мог заменить и
местные знакомства.)
Winamp старого образца, до его возрождения в духе облачных стримингов а-ля
Спотифай.
ASPLinux ещё, хотя тут чисто эмоциональная ностальгия, это был мой первый
дистрибутив, в котором русский язык работал из коробки и в консоли, и в иксах.
Без плясок с бубном.

Для удовлетворения ностальгии регулярно захожу на портал Чёртовы Кулички
(www.kulichki.com), удивительно, как проект живёт до сих пор. Особенно
нравится там раздел про футбол, на который захожу в первую очередь, когда хочу
посмотреть расписание будущих игр и результаты прошедших.
--
With best regards,
  Dmitry.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ad50e05217