Re: Эмоции, идиоты и гордыня

Возвращаясь к вопросу про эмоции и каким глупым и отвратительным они
делают человека даже внешне. Вот яркий пример -- видео Алексея
Кортнева, "Несчастный случай" https://youtu.be/kH0R8GPaDt0 Тамвсё
видео нарядное, но можно в целях экономии времени сразу на 1 минуту 30
секунду:) Был ли этот человек столь отвратителен, если бы просто даже
монотонно сказал на камеру это же самое? Думаю, нет. Вообще, любое
актерство в речи, изображение других, а также искажением слов в
письме, чтобы оскорбить и задеть оппонента или выразить свою эмоцию,
смотрится очень глупо и неприятно. По сути, сам человек подрывает свой
авторитет, выставляя себя низкой личностью.

Вопроса у меня тут никакого нет. Просто реплика. Ну и может кто-то
учтет этот в дальнейшем при общении устном или письменном

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/87cd707f8c

Home | Main Index | Thread Index