Re: Википедия - СМИ?

On 2/06/2022, at 22:50, Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Кстати, а Википедию можно считать за СМИ? Я бы условно разделил Википедию на две составляющие: Википедия Академическая (та, которая считается энциклопедией и где освещены вопросы науки, истории, географии и пр.) и Википедия Политическая / Новостная (куда входит вся современная политика и "новости" о ярких событиях текущего дня).

Это вопрос о бесплатном сыре. Мальчик, хочешь бесплатно получить знания по математике, физике, географии, искусству? Хочешь, тогда вот тебе бесплатно ещё кусочек идеологии в виде Резни в Буче. За всё надо платить, увы, сколько бы нам тут Рублёв не рассказывал о волонтёрстве и светлых людях с горящими глазами, несущими информацию в массы.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e9704196fa

Home | Main Index | Thread Index