Re: Википедия - СМИ?

02.06.2022, Vsevolod Andreev<ezh@ezhe.ru> написал(а):

> Кстати, а Википедию можно считать за СМИ? Я бы условно разделил Википедию на
> две составляющие: Википедия Академическая (та, которая считается
> энциклопедией и где освещены вопросы науки, истории, географии и пр.) и
> Википедия Политическая / Новостная (куда входит вся современная политика и
> "новости" о ярких событиях текущего дня). И вот эти две составляющие друг с
> другом пытаются ужиться на одном проекте.

Вы переоткрыли теорию Двух Википедий,
https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Две_Википедии;, согласно
которой Википедию надо разделить на научную и популярную часть.

Я традиционно выступаю за то, чтоб "популярной Википедией" стала
Циклопедия (в очередной раз предлагаю всем желающим помочь мне в
развитии проекта писать в личку или сюда с любыми идеями,
предложениями или пожертвованиями).

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c859bf682c

Home | Main Index | Thread Index