Re: Путешествия

> Кстати, а как бы вы объяснили последний "рывок" человечества в технологиях? За последние 20-50-100 лет. Как-то подозрительно странно большой прогресс произошёл. А может, уже действительно люди имеют засекреченные неофициальные контакты с внеземными цивилизациями (инопланетяне) и эти технологии получили от них? Американская Зона 51 не имеет к этому отношения?
> // Всеволод Андреев

Советскому фильму "Приключения Электроника" 40+ лет. Пересмотрите на досуге. Показанные в фильме урбанистические пейзажи можно встретить в крупных российских городах практически в неизменном виде. Транспорт тех времен до сих пор бегает. Ну, и в целом жизненные проблемы не сильно эволюционировали. Т.е. фильм, вроде, про технический прогресс, но показанные в нем реалии вполне "зайдут" современному зрителю. Ничего принципиально за 40-45 лет не изменилось. Вы о каких контактах с внеземным разумом говорите?

Накануне пандемии все вдруг забегали с темой технологической сингулярности. То ли в 2029 году произойдет слияние человеческого разума с ИИ, то ли в 2045 году будет уже полный аллес (сингулярность по Курцвейлу). Заметьте, горизонты предсказаний резко приблизились - предполагалось, что не через 50-100 лет (как в приличных произведениях НФ), а уже буквально в текущее десятилетие (край, 20-25 лет) всё кардинально изменится.

И еще раз. За 45 лет (с эпохи "Электроника") ничего принципиально не изменилось, а в следующие 10-20 лет вдруг изменится? Потому что... Потому что... И я не вижу прорывных технологий последних лет, которые позволяли бы делать такие прогнозы.

А сингулярность (состояние, при котором машины чем-то важным управляют, а люди НЕ ПОНИМАЮТ как это работает и не могут повлиять) - уже с нами. Года 3 назад лично столкнулся. Робот "Гугл-Эдвордс" стал радостно отключать мои любовно выстроенные годами рекламные кампании. По критериям, которые понятны ему одному. Я до Дублина дошел с этой бедой - вся человеческая вертикаль разводила руками. Мол, оно у нас само теперь как-то работает, а исправить проблему не можем. Из той же серии голосовые интерфейсы, чат-боты, которые живут своей жизнью.

Вот такой у нас "рывок", вот такое ИИ. Не обляпайтесь :)

DV

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f62a94baf6

Home | Main Index | Thread Index