Re: Вебмани всё?

On Fri, Dec 10, 2021, at 5:14 AM, ezh@ezhe.ru wrote:

> Это точно. Видно.
> Кризис сегодняшнего дня - это когда обнищавший в ноль гражданин [...]
> Видимо, это всё исключительно жирующие чиновники и их семьи! Все сто
> миллионов человек!

И сколько процентов от общего населения РФ участвуют в этой вакханалии потребительства?

Даже предполагать не буду - в том микрорайоне, где я живу, таких бойких потребителей хорошо если процентов двадцать. И это Академгородок Новосибирска - здесь в среднем селятся те, у кого с финансами сложностей не ожидается.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/879f3b79c8

Home | Main Index | Thread Index