Re: Путешествия

Добрый день, Vsevolod !

> которая вышла замуж за американца и переехала в США. Её американец
> как-то сообщил, что 90% населения Америки никогда в жизни не
> выезжало за границу. Они путешествуют из штата в штат, изучая

Она из причин, из-за которых я терпеть не люблю американцев.
Ограниченные люди, что и говорить.

А в России есть потрясающе интересные места, но там, как правило, для
приема туристов мало что организовано. И дорого к тому же -
интересовался как-то давно, лет десять назад - в Таиланд был вдвое
дешевле слетать, чем на Камчатку или во Владик, хотя по расстоянию
примерно одинаково. В Канаду или на Аляску, помню, билет столько же
стоил, при несравнимом уровне сервиса на месте. А даже вокруг Владика,
не говоря уж о Камчатке, очень есть что посмотреть, я сам свидетель,
так как бывал там и не один раз. Недалеко от Петропавловска, на
Паратунке (это долина с горячими источниками), как уверяют местные,
она из лучших мировых горнолыжных трасс. Но она как была при СССР чисто
местного значения, так и осталась - там все надо начинать с нуля, прямо с
аэропорта и дорог.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru