Re: Путешествия

> СССР развалился, потому что у него не было искусственного интеллекта. Главное, чтобы в российском искусственном интеллекте не было "американских (и китайских) закладок", вот благодаря которым может уже развалиться непосредственно Россия. // Всеволод Андреев

Всеволод, тема очень старая. На концептуальном уровне - буквально столетней давности (см. "межотраслевой баланс" в богомерзкой Википедии). На уровне попыток использования ЭВМ при планировании народного хозяйства - теме лет 60.

И вот что я вам скажу, Всеволод, как человек с ученой степенью по экономике и не чуждый ИТ:

1. никакого ИИ не существует; со времен перцептронов, концептуально, сильно далеко не продвинулись. Подрисовать Моне Лизе ноги - умеем, а интеллекта нет.

2. почему изощренные технологии планирования могут не дать нужного результата или дадут совсем не такой как рассчитывали (т.е. почему благими намерениями вымощена дорога сами знаете куда) - см. довольно простую для понимания работу нобелевского лауреата Ф. фон Хайека "Пагубная самонадеянность".

DV

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8efc165f8a

Home | Main Index | Thread Index