Re: Вебмани всё?

On 4/06/2022, at 05:54, Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> И вот сейчас я думаю: и где я раньше был?! :) // Всеволод Андреев

А я пошёл ещё дальше и перешёл на часы. У меня обычный дневной паттерн поведения - сижу в своём кабинете, потом выхожу сходить в сарай или пристройку что-нибудь сделать, прокатиться на тракторе или погулять. Мобильник я при этом не ношу с собой, он слишком большой и неудобный, да и вспомнить надо, когда взять, когда положить.

А теперь я плавно переехал на Apple Watch, фактически тот же айфон, только на руке. Его никогда не забудешь, звонки можно принимать, нормально слышно, говорить. Вроде у Самсунга в Андроидном окружении тоже есть аналоги, только надо смотреть, реальная ли это eSIM или будет работать только рядом с телефоном. Все приложения, какие на телефоне, такие же и на часах. Конечно, писать невозможно на такой мелкой клавиатуре, но есть любители диктовать Сири, так что для них всё просто. Я же просто получаю на часах сообщения в Телеграм, где две кнопки - OK и Cancel, иногда пытаюсь какой-нибудь смайлик прилепить.

В общем, удобно, когда часы реально становятся смартфоном и ты на это подсаживаешься, становятся частью тела. И в случае чего SOS всегда можно передать.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a583e38882

Home | Main Index | Thread Index