Re: Путешествия

> Касательно России мне кажется, что есть смысл популяризовать речные
> круизы. То же путешествие по Волге с заходом в крупные города -
> прекрасный маршрут.

Не надо их популяризировать :-) Отвечаю как крупный продавец этих самых круизов.
Всё просто: в строю порядка сотни теплоходов, некоторые построены в 50-60-х годах прошлого века. Новые суда появляются в гомеопатических количествах (и часто "новый" теплоход делают в корпусе от старого). Количество кают в теплоходах ограничено. Сезон ограничен (с конца апреля по начало ноября). В результате имеем ситуацию, когда этим летом многие рейсы уже раскуплены на 100%.

В чем смысл "популяризации" тогда? Если есть физические ограничения, и больше 300-500 тысяч пассажиров в год мы не перевезем при всем желании?

С автобусными турами "по Золотому кольцу" тоже всё не гладко. Недавно видел информацию, что в городе Владимире (это ключевая логистическая точка на Золотом Кольце) количество туристических автобусов с допандемийных времен упало в 5 раз. Ну, давайте рекламные ролики запустим, как классно путешествовать по Золотому Кольцу, бюджеты освоим... :)

Best regards,
DV,
https://www.hometravel.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d02d44af69