Re: Вебмани всё?

"смартфон бы не стал покупать, даже если бы лучший из лучших 200 рэ стоил. Дико неудобно в обращении и по функциональности лично мне абсюлютно не нужно. Так и не придумал, для чего он бы мог мне пригодиться. Зато у меня четыре нормальных компьютера... И это далеко не единственная претензия к смартфонам, могу статью на эту тему написать, разобрав по категориям их недостатки. И что взамен, кроме "всегда с собой"?" (С) РЕВИЧ - - - - - - - - - Я вот тоже долго не покупал смартфон: думал, зачем он мне? По профессиональной своей деятельности занимаюсь поддержкой сайтов - привык это делать строго на компьютере. А так как задание что-либо изменить на том или ином сайте может прилететь практически в любое время, то от "рабочего места" (компьютера) фактически не отойти. А то и дело, особенно летом, хочется выйти на улицу, проветриться. А ты сидишь, как прикованный. Но а потом по абсолютно другому делу (очень срочно нужно было) купил себе смартфон. Стал его осваивать. Интересно стало, м

 ожно ли сайты править через смартфон. Оказалось, что некоторые сайты вполне даже можно (например, на CMS 1С-Битрикс), но далеко не все CMS - некоторые сайты "бьются", если редактировать их через админки со смартфона. И вот появилась невероятная СВОБОДА: можно выйти с смартфоном на улицу, а если придёт задание по сайту, сесть на лавочку и отредактировать его непосредственно со смартфона. Плюс ты всегда на связи: можно читать емейлы оперативно. И вот сейчас я думаю: и где я раньше был?! :) // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e94aa44231

Home | Main Index | Thread Index