Re: Вебмани всё?

Ну а накукуй нам избыточное?

Оптимального придерживаться не так уж сложно - так что и времени, и здоровья как бы магически становится существенно больше. Стоило это однажды осознать.

Какой концепции придерживаются те 70% - не в курсе, но, на глаз, ближе к разумному.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7e9dc1ac60

Home | Main Index | Thread Index