Re: Википедия, Ковид, Ученые

> Учитесь, Игорь Станиславович,  быть частью сообщества, в которое вы сами
себя записали, полезное для интернета умение // Рублёв.

Ты поучи, поучи меня интернетам.

1. Я сюда себя не записывал.
2. Меня записал Малюков.
3. Это произошло, когда Носик тут бурно врал, что я якобы читаю почту всего
Рунета и рассказываю её ФСБ.
4. Я подписался,  вправил ему моск и заставил извиниться.  С тех пор я читаю
это список. И всё. Список рассылки, Карл.

> Не бывает такого, что если человек отрицает собственную, например,
национальность, то он теряет эту национальность.

Ты и это понимаешь неправильно.
Если человек отрицает, что он русский - он теряет русскость, перестаёт быть
русским. Потому что русский - это акт самоидентификации. То же самое - с
конфессией и много чем ещё.
Я не признаю себя вашей "интеллектуальной элитой". А придётся ею признать и
Носика, и Экслера, и Кудрявцева, и Ревазова и многих других.

Я бы даже тебя признал бы, но у тебя слишком много этих довесков получится.

> Это, конечно, вы сказанули так сказанули. Да весь Интернет содержит
разведка и правительство США, фейсбук содержит разведка и правительство США
// Рублёв.

Это ты так хотел саркастически пошутить? Может, ты даже не смотрел допрос
Цукера в Сенате США?

Может, тебе почитать статью Википедии про то, кто создал и содержит Tor
Project?

Или не читал свежую  новость о введении представителя Пентагона в СД сервиса
Zoom?

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9ecb27e4cd

Home | Main Index | Thread Index