Re: Википедия, Ковид, Ученые

17.05.2020, 13:55, "ezh@ezhe.ru" <ezh@ezhe.ru>:

> Нет, мы не с вами, и я не такой, я никакая не элита.

С нами-с нами, не вводите себя в заблуждение, читаем https://ru.wikipedia.org/wiki/ЕЖЕ; "объединение "деятелей Рунета", по собственному описанию - "профессиональный союз, орган саморегулирования, фактически - гильдия деятелей российского Интернета""

Учитесь, Игорь Станиславович,  быть частью сообщества, в которое вы сами себя записали, полезное для интернета умение, да и вне Интернета тоже, не мне учить вас жизни. Даже если вы себя будете накручивать, что вы не такой, вас внешние наблюдатели всегда будут видеть именно таким. Ну вот как вы на меня всю Википедию навешиваете, примерно так. Не бывает такого, что если человек отрицает собственную, например, национальность, то он теряет эту национальность. "Евреем нельзя перестать быть"&#8482;. Не ведите себя как украинский радикал.

> Поэтому её и содержит разведка и правительство США.

Это, конечно, вы сказанули так сказанули. Да весь Интернет содержит разведка и правительство США, фейсбук содержит разведка и правительство США, ЖЖ содержит разведка и правительство США, ЕЖЕ-лист вот откуда-то из Германии, что ли, приходит, видны явные уши разведки и правительства США. Срочно всё это прекратить!

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/344c7f2ca3

Home | Main Index | Thread Index