[SPAM] Re: Википедия, Ковид, Ученые

Я хотел сказать, что насрать кто содержит, главное что работает. Хотя я, конечно, хотел бы чтобы русские люди вернулись из фейсбука в ЖЖ (напоминаю, что он не "мёртвый" https://ssr.livejournal.com/2884587.html это клетки мозга мёртвые у тех, кто говорит, что он мёртвый). Давайте, как великие рунетчики, организуем кампанию за это. Я ненавижу фейсбук и Цукера!

Я вас на ЕЖЕ-саммитах видел выпивающим с ЕЖЕ-членами, я вас на ЕЖЕ-сайте видел с номером http://ezhe.ru/fri/626/ вы, похоже, опять себя накручиваете как эмигрант перед отъездом.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0cf252eb1e