Re: Полезный совет администраторам дискуссионных площадок.

По опыту того же Reddit и его именитых предшественников, вбросом может быть что угодно, флейм исправно загорается с любого пустяка. Дело в личности, а не в сортах того, что вбрасывают.

Так что и без Википедии всё в порядке, уверяю.

Всего наилучшего,
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e5556e55bb

Home | Main Index | Thread Index