Re: Русское вино

> А в целом тренды в вине это про "южный Рейн небывало хорош в этом сезоне" или "азербайджанская Мадраса наконец-то показала свой потенциал". Не географические открытия, а лобби + штучные творения виноделов.// Дмитрий Кудрявцев

Кстати! С недавних пор очень полюбил портвейн. Всегда его помнил как
"Три семёрки" в общаге:) А год назад коллега по редакции так вкусно
рассказал, как он перед сном пьет рюмочку и спит как младенец, что я
купил. И теперь, если не дистилляты, то только портвейн. Просто вино
как-то не хочется. Правда, в "Спаре", где я беру, только розовый
"Алушта". Но он очень неплох. Вот белый "Алушта" какой-то противный,
прям с трудом, а розовый ... м-м-м. Вкусный напиток, сразу в теле
теплота, много пить его не хочется. Примерно таким я представлял
"Старое бургундское", когда в 1 классе читал "Три мушкетера". Оно мне
казалось густым вишневым сиропом. Потом когда во взрослом состоянии
его попробовал, был очень разочарован:)

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3343555a32

Home | Main Index | Thread Index