Re: Русское вино

Здравствуйте,

Вы писали 21 октября 2021 г., 16:24:23:
> Заезжал, конечно. Раза три-четыре. За три года! Колодки поменять,
> масло. Всё! Она вообще ни разу не ломалась. Я вам больше
> скажу -- не было даже такого, чтобы она когда-то не
> завелась. 3 года проработала, как часы.

Точно так-же купил в 2009 году УАЗ Патриот.
Сначала как вторую машину, для поездок на природу.
Тоже ожидал частых проблем и был готов их решать.
Но проблем не было.

Лишь этим летом, на 12 год, УАЗ-ик начал ломаться.
Сначала в зад въехала Газель, а потом
в течении месяца, последовательно начали отказывать сцепление,
блок АБС и стартер.  Узлы относительно современные по конструкции,
спроектированные похоже с "гарантированным износом".
Потому чинить не стал - заменил блоками. Менять машину целиком пока
не собираюсь.  Не знаю, какая другая
машина может настолько соответствовать моим потребностям.

По поводу спиртного, в моем окружении, сейчас пошла мода не просто
на русское, а на изготовленные собственноручно "благородные" напитки.
Преимущественно крепкие: коньяк, кальвадос, бурбон.

Вина практически не пьем, но обязательно попробую перечисленные
в вашем тексте.

Пандемия значительно сократила потребление спиртного.
Компаниями перестали собираться и потому спиртное употребляется
в дегустационных дозах.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/187ca337e2

Home | Main Index | Thread Index