Re: Русское вино

Я вот в винах практически не разбираюсь, сухие - покупаю "нужного цвета и чтоб примерно 2 тыс. руб/ $30 за бутылку"
(эмпирически было установлено, что такая цена отсекает совсем уж лютый треш из непойми-чего). Более дорогие пробовал - но не почувствовал разницы (за исключением одного случая в дорогом французском ресторане, там было вино за EU 150 - и всем очень понравилось).

Но вдруг кому будет интересно мнение такого вот "непросвещенного" народного потребителя?

Поведшись на рекламу - несколько раз делал заход на Красностоп, еще какого-то Ведерникова, и Фанагорию.
Покупал по описанному выше принципу, только планка была пониже (просто не попадались более дорогие вина этих марок).
Вроде, в приличных магазинах, в частности - в Сочинском аэропорту, где у Ведерникова фирменная точка.

Вывод: красные отечественные сухие вина (как, впрочем, и грузинские) - [мне] пить не надо совсем. Очень странный вкус, не похожий на вкус итальянских, французских или чилийских вин. Мне этот вкус откровенно неприятен - не знаю почему, но немедленно вспоминается приснопамятный "Солнцедар" или "Три топора", коим в юности было уделено излишнее внимание. Не знаю, может, это автохтонные сорта такой вкус дают, в общем - всегда от них расстраивался (гости, кстати, тоже).

С белыми отечественными винами ситуация сильно лучше - однако, по вкусовым качествам среди меня дешевая Фанагория однозначно победила более дорогого "Ведерникова".

Но и эта Фанагория - столовое, ординарное вино, буржуйские у него довольно легко выигрывают в праздничном застолье.

Остался в недоумении.

При этом я всю жизнь (и ныне, и присно) являюсь поклонником крымских крепленых вин и тамошнего сухого шампанского (особенно брюта). Вот прямо конкретно их предпочитаю буржуйским аналогам, разве что аналога Мальвазии у нас не делают (а жаль).

С уважением,
        Алексей Иванов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fb9c6cabb2

Home | Main Index | Thread Index