Re: Зачем нам вообще ЕЖЕ-лист?

> From: Алексей Ходорыч
>Subject: Re: Зачем нам вообще ЕЖЕ-лист?
>
>Ну да, Дима, именно об этом. ФБ не клуб ни фига. А клубу альтернативы
>быть не может. Об остальном потом.

Кстати, клуб это одно дело, а другое дело вот ещё какое может быть. Я опять про Википедию, потому что про неё часто спрашивают. Потому что разные сайты приходят и уходят, а Википедия никуда не денется. Судя по тому, что никуда не девается ЕЖЕлист, это инициативы по-людски (а не по-буржуйски) полезные и для людей (а не буржуев) важные.

Так вот, есть в Википедии такой нормативный документ: https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Критерии_значимости_веб-сайтов; - там как было написано раньше, так написано и сейчас, цитирую: "статья об интернет-проекте может быть создана, если выполнен хотя бы один из следующих критериев, показывающих большую вероятность существования авторитетных источников о проекте или их появление в будущем:
• Сайт имеет профильные авторитетные награды (РОТОР, Премия Рунета, Золотой сайт, Webby Awards)"

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2f2d102f7d

Home | Main Index | Thread Index