Re: Русское вино

> Говорят, что русское типа не вызревшее / Ходорыч
Не, не так. То, что ты описал, относится к созреванию ягоды, а не длительности дальнейшего техпроцесса.

Очень мало виноделен, где есть хранилища для бутылок. Это ж вложения. Проще продавать молодое вино. Вот об этом феномене и могли говорить. Да, русские вина в основном молодые.

Но есть и зрелые. Это небольшие серии, тысячи бутылок, но они есть. Если перспектива у года и винодела какая-то нарисовалась, почему бы не сделать консервы. Если за первые 5 лет вино не заболеет, то потом лет 30 смело можно повышать на него цену, они станет зреть и наращивать мощность букета. А это любой чувствует.
> Я лет 20 назад во Франции наслушался, что
> "Изабелла" вредная для организма / Ходорыч

Ну я сам-то академий не кончал, стартап я с Васей Расковым делал, а вот он - кончал и объяснял как-то так: в "Изабелле" и "Дамском пальчике" есть что-то в шкуркеи ягоды, что потом образует фенолы в вине. В небольшой концентрации, но образует. Поэтому если вино и делать, то без мезги, из сока. Так оно съедобное вполне.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/82a29ac528

Home | Main Index | Thread Index