Re: Русское вино

> Винная отрасль её ни разу не
> опровергала -- просто не заметила / Полуэктов

Да все отраслевики знают об этой статейке, что вы.

И не замалчивают, просто там своя история была, человек отрабатывал заказ, разово. Какой-то винодел хотел подставить ножку другому руками журналиста, обычное дело.

Это не значит, что в статье неправда.

Я тоже обнаружил, что точность органолептической разметки примерно 60%. Но если взять 11+ человек, то агрегация ответов даёт довольно точный профиль вина.

Vivino у себя аккуратно ввели на таких данных сначала "региональные стили", а сейчас уже и "профили вкуса". Аккуратно - потому, что мнения в аппку пишут не профи, точность там сильно меньше, чем 60%. Но со временем по частотности слов в описании можно составить "портрет" вина.

И про "громкие" марки, принятые экспертами на слепой дегустации за ординарные - полуправда. Я лично спрашивал у нескольких организаторов дегустационных конкурсов, насколько такие ошибки возможны, ведь там по правилам марки вин закрыты. Ответы подтвердили уровень точности, который я описал выше. Если набрать хотя бы 5 дегустаторов, то всё распробуют точно, только им всем платить надо, а не всегда есть чем.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/666455fdca

Home | Main Index | Thread Index