Re: Охота

Если говорить расширительно, то активное неприятие охоты (активное = с
медийным или физическим сопротивлением) -- это лишь один из аспектов
проявлений гордыни весьма сильного уровня. Ну вот у меня есть
знакомый,  как раз не из активных, но тихих противников охоты. И он
говорит вполне понятные вещи -- "Я всё понимаю, что возможно охота
нужна для поддержания баланса и для усмирения, но мне невыносимо
думать, что животных убивают ради своего удовольствия". Этот
неразрешимый когнитивный диссонанс сам по себе мучителен, но если
выход из этого противоречия заключается в закрывании глаза на фактуру
о том, что это нужно, и педалирование того, что "Так нельзя! Красивые
глаза оленей!") , то это именно гордыня в чистом виде. Как я хочу, так
и должно быть. Люди не умеют и не хотят смиряться, притухать,
успокаиваться, мудро принимать решение, что если это есть, значит это
нужно, что у всех и у всего свои причины. И они идут на баррикады --
физические или виртуальные. Яростно спорят, унижают сторонников
противоположной точки зрения, пытаются испортить им жизнь, проклинают,
а иногда и нападают, и зажигают покрышки, и убивают. И все это --
из-за горящего и яростного своего мнения, что "Так же нельзя!!!".
Кроме охоты это мы видим у зоошизы, которая против отстрела собак, у
"зеленых", которые протестуют против АЭС, а антиваксеров, у
политических (Якунович должен уйти, потому что он противен!), а ещё у
целого ряда людей, которые горячо хотят изменить социальную жизнь
людей согласно своим яростным представлениям. Как один из примеров --
"снежинки", которые запугали профессуру в США (их можно узнать по
словам "токсичный", "абьюзер", "личные границы") и с которыми
невозможно работать, потому что они не выполняют свои обязательства и
не принимают никакую критику. И многое другое. В основе ярость
Люцифера против Бога -- "Почему так устроено, что я вынужден
подчиняться?!".

И это все конечно примета нашего времени, чему способствовал и Ла Вей,
и New Age (крайне вредное течение о новой эре "добра и любви", но
против идеи Бога), но всё это неизбежно, судя по "Откровению Иоанна
Богослова", перед главным сражением эти люди победят. И уже становится
всё больше и больше и действуют и думают они, на мой личный взгляд,
именно в интересах Люцифера.

Если кто-то среди ежей такого же типа, то конечно на моём личном
отношении к вам это вообще никак не отразиться. У меня много друзей
разных мнения, мы дружим и не обсуждаем. Я уважаю их точку зрения,
хоть и понимаю, насколько она опасна для людей, для цивилизации,
вообще для всего мира. Но лично я их переспорить никогда не смогу.
Если они и изменяться, то лишь когда сами что-то поймут.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8d6a821eb1

Home | Main Index | Thread Index