Re: Охота

> Это я еще про кабанов и медведей не рассказал, с ними тоже проблем хватает. Баланс давным-давно уже нарушен, гораздо давнее, чем вы думаете. И без искусственного его поддержания человечество существовать уже просто не в состоянии. / Юра Ревич

Мне это напоминает дурной сон:) Все это уже тысячи раз было озвучено и
хорошо всем известно. Но противники охоты продолжают спорить, и
спорить, и протестовать. Это происходит потому, что они спорят совсем
с другим. Им противно и неприятно, что существуют люди, для которых
убийство милых зайчиков, добродушных мишек и весёлых бобров -- хобби.
Ну это точно как было с Януковичем. Аргументы про то, что
действительно он правильно приостановил процесс интеграции с
Евросоюзом, никого не интересовал. Они говорили -- нам противно! Пусть
он уйдет. Я довольно глубинно общался с противниками охоты. Самые
умные из них, те, кто не может засовывать голову в песок и
игнорировать очевидную фактуру, в итоге практически всегда озвучивают
такую позицию позицию -- ОК, если без снижения популяции не обойтись,
пусть тогда медведей и волков убивают специальные государственные
люди, все равно никто не должен иметь такое хобби. Когда же им
говоришь, что 1) егеря не справятся 2) деньги от охоты используются
именно для ухода за животными (подкормка и прочее),  они либо выходят
из дискуссии, либо начинают стоять на смерть -- все равно это противно
и должно быть запрещено! Уже без пояснений, какой выход и что делать.
Инфантильная позиция ни о чем. Охотники и охота нужны и уйдут
существовать несмотря на то, что многим это противно и есть мечты об
идеальном мире, где медведи не убивают грибников, а кабаны не портят
посевы, Но такого мира не существует. Баланс давно сдвинут. И дело
даже не в том, что животные реально мешают людям, они мешают друг
другу, уничтожаются ценные малочисленные виды, и само оно уже никак не
регулируется -- именно потому, что баланс давно нарушен. Но это такие
азы, которые были известны давно. Об это уже даже дети фильмы снимают:
https://www.youtube.com/watch?v=YUF6sx5kxk8 Но эмоцию ничем не
перешибешь, этим противники охоты реально напоминают антиваксеров. Я
бы тему и не поднимал. Просто страшно удивился, что такой умный
человек как Илья Бер тоже не понимает. Да, я тоже поддался эмоции по
этому поводу.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2496488a5f

Home | Main Index | Thread Index