Re: Охота

> Там у Бера в бой вступил (https://regnum.ru/news/society/2603283.html) и Милицкий // Ходорыч

Прочитал.

Вообще я не охотник, а рыбак. С правилами и задачами отстрела не знаком.

По рыбалке могу рассказать примерно такие же страсти: когда речь идёт о нарушении баланса пищевой цепочки, тут аналогично воронам на Лефортовских прудах можно найти озера "с одной щукой" или где потеплее - полностью выбитые толстолобиком ерики.

Но... но!

Становится заметен фильтр сознания - смотрим на экосистему, а обсуждаем только пару видов. В конце концов человек всеяден. С этой точки зрения он "видит" влияние ворон (якобы бесполезных птиц) на уток (съедобных) и не случайно начинает риторику в защиту еды.

Всё, что "не еда" уходит за скобки.р Обратите внимание: тысячи видов несъедобных (кажется) растений в таких статьях что-то не обсуждается. Там естественные и техногенные драмы не меньшего масштаба, но шум не поднимается.

Как мне кажется, статьи о вреде инвазивных видов или бесконтрольно расплодившихся ворон - чистый хайп. Если вообще не часть проплачиваемой пропаганды "зелёной" повестки.

Писать о пуговицах, не разбираясь в комплексе компонентов и связей костюма - лицемерие. Именно так и выглядят крики защитников с каждой стороны.

Или второе. Управление лимитами на отстрел через охотничьи лицензии это признак слабо развитой организации. У регулятора нет "профессиональных войск" и он стимулирует их набор из населения.

Однако как раз профессионалы способны качественно бить дичь или зарыблять водоёмы. Но проблема того, что мы не двигаемся к - ну назовём это "эко-артелями" - даже не поднимается.

В общем, холиварная тема охоты - лишь бледная тень реальных проблем.

Только подумать журналисты не успевают, надо скорее направить охотников бобров с воронами бить. За это платят.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3c2b505e71

Home | Main Index | Thread Index