Re: Охота

пт, 19 нояб. 2021 г. в 12:10, Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru>:

> Вот я лично не понимаю, как можно не понимать, что охота
> необходима. Жизненно необходима. Не только для еды, охотники это
> искусственные регуляторы численности. Без них, к сожалению, произойдет
> чрезмерное размножение, что приведёт к нарушению баланса в мире самих
> животных...  противники охоты это почти как антиваксеры. Вообще не
> видят реально железных аргументов. Не понимаю. У них эмпатия к животным
> напрочь блокирует логику и здравый смысл. Природа это жёсткий и жестокий
> мир.

Про охоту и антиваксеров. Никак не могу понять сторонников куаркодов и
поголовной вакцинации. Эпидемии это же естественный, веками проверенный,
работающий регулятор численности. Они жизненно необходимы. Без них
произойдет чрезмерное размножение, что приведёт к нарушению баланса в мире.
У сторонников вакцинации человеколюбие напрочь блокирует логику и здравый
смысл. они не понимают, что для регулирования численности одних только ДТП
и суицидов никак недостаточно, и природе требуются другие более суровые
меры. Природа это жёсткий и жестокий мир. В ней выживает только сильнейший,
с крепким иммунитетом...

Извините, не смог сдержаться.

--
Влад Ковалевский