Re: Охота

Там у Бера вы бой вступил и Милицкий

> Охота необходима для регулирования численности животных, что называется, в режиме ручного управления, - т.к. естественная саморегуляция осталась только в ненаселенных областях, а в той же европейской части России напрочь порушена хозяйственной деятельностью человека. Я писал об этом довольно много, например вот: https://regnum.ru/news/society/2603283.html

Но забыл поделиться другим наблюдением, которое, впрочем, тоже не
является оригинальным. Когда противников охоты кто-то спрашивает, а
как же вы мясо из магазина едите, а тут протестуете, они всегда (и это
тоже мыслевирус) произносят парадоксальную по своей сути фразу, что,
мол, животных для пищи люди специально выращивают, а на  охоте убивают
природных, и как раз именно это и ужасно. Но если такие люди
воспринимают животных как неких людей с душами, они должны были бы
жалеть и тех, и других! Но они не спешат отказываться от поедания мяса
из магазина, им жаль именно дикого зверя. Или если им претит само
хобби, то мясников-то они вовсе не осуждают. Лично я это связываю с
распространением New Age. Пусть даже эти противники охоты и не
являются сторонниками этого движения напрямую, они однозначно имеют к
этому отношение -- по моей версии (может быть она и не верная). Да,
они всегда с ненавистью говорят, что нечестно, что охотники выходят на
свою охоту с ружьями, а животные безоружны, что аморально получать
наслаждение от убийство милых пушистиков с большими красивыми глазами.
Но сами-то они получают ярко выраженное наслаждение от поедания котлет
и не скрывают этого. Совсем же не важно, что поедание мяса для них
физиологическая необходимость, а охота для охотников хобби, от
которого охотники могли бы и отказаться. Если ты принципиален, и
жалеешь животных, то конечно же стоит стать вегетарианцем, это все
вполне доступно. Но нет, не спешат.  И  как-то это всё очень
противоречиво получается. Крыс-то ведь тоже по их логике травить
нельзя, они очень умные, не то, что тараканы или комары. Есть ещё
такой мультфильм -- "Зверополис", вот там вообще феерия. И да, это все
явление того же уровня, как и BLM, например. Всё это очень
противоестественно, но подается под маркой справедливости и добра.
Сдается мне, существо с сосками радостно потирает свои мохнатые лапки.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ef3ab0df0b

Home | Main Index | Thread Index