Re: Охота

Добрый день, Влад !

> Про охоту и антиваксеров. Никак не могу понять сторонников куаркодов и
> поголовной вакцинации. Эпидемии это же естественный, веками проверенный,
> работающий регулятор численности. Они жизненно необходимы. Без них
> произойдет чрезмерное размножение, что приведёт к нарушению баланса в мире.
> У сторонников вакцинации человеколюбие напрочь блокирует логику и здравый
> смысл.

Какое человеколюбие, о чем вы? Это банальная экономика - так как
нельзя оставить заболевших гнить в канаве (ну не принято это в
цивилизованном мире, если вы не в курсе), то для них надо создавать
койко-места, нанимать персонал, платить и обучать его, приобретать
оборудование и запасы лекарств... Это сумасшедшие деньги в масштабах
даже одного государства. В некоторых вон уже пробовали игнорировать
проблему и ничего хорошего из этого, как вы знаете, не вышло. Отсюда
понятно, что любые власти в мире будут делать все, что ее обойти, и
вакцина с масками - не самый худший из вариантов. Нет, конечно, еще можно
танками все дороги перегородить, не вопрос, ... но работать-то кто-то
тоже должен?

И то же самое относится к охоте. Вам понравится, если по улицам
поселков будут бегать волки? А бегают, смею вас заверить, лично видал.
И проблемы доставляют, пока не очень большие - двух овец в этом году
задрали. Но если бы охотники не собирались регулярно с собаками их
гонять (в результате они просто ушли и больше их не видели), то было
бы куда хуже. Банально детей в лес за грибами не выпустишь - приятно
так жить? Нормально? Да просто чересчур размножившиеся зайцы - это, я вас
уверяю, мрак чуть ли не похуже волков. Когда вы просыпаетесь утром и
обнаруживаете, что все растения на огороде поедены или поломаны, а с
кустов и деревьев, которые вы холили и лелеяли годами, аккуратно
обглодана кора, вы станете очень ярым энтузиастом охоты, гарантирую.
Это я еще про кабанов и медведей не рассказал, с ними тоже проблем
хватает.

Баланс давным-давно уже нарушен, гораздо давнее, чем вы думаете. И без
искусственного его поддержания человечество существовать уже просто не
в состоянии.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru