Re: Охота

> Очень сомневаюсь. Звери не охотятся как люди - они либо добывают еду, либо
защищаются. Человек как еда - такое себе: крупнее 99% других вариантов,
непредсказуемый, кроме когтей всякими палками и камнями пользуется, гад,
одни проблемы с ним. Всю историю человечества человек попадался зверям без
других вариантов что пожрать или наглел, провоцировал, нарушая зоны владения
сильных зверей. // Кудрявцев.

Это иллюзии какие-то. Хищники реально опасны, нападают на людей, как на еду
- потому что человек БОЛЕЕ ЛЁГКАЯ ДОБЫЧА. Он ни убежать, ни защититься не
может, если нет оружия. Известно, что если леопард или тигр, лев или медведь
попробовал человечину - всё, это уже людоед, нужно убивать, потому что уже
не остановится.
Сейчас в цивилизованных регионах хищники нападают меньше только из-за того,
что запуганы охотой. Как только цивилизация ослабевает - они подступают
ближе.

У нас здесь была подписчица лет 12 назад, не помню, как звали, которая
рассказывала, что ездила у себя на Урале (кажется) на станцию на санях с
ружьём, потому что расплодившиеся волки пытались догнать и напасть,
приходилось стрелять.
В Казахстане, рассказывают партнёры по бизнесу,  за пост-перестройку волки
расплодились в сети настолько, что начали массово резать скот, нападать на
людей; сейчас за них платят очень неплохие деньги за голову.
При этом убить волка - большое искусство, насколько он умный и хитрый. Нужно
организовывать разведку, загон, номера, флажки и всё такое, целая наука.

p.s. Я в своей жизни стрелял в животное один раз: по воронам. Они спустились
с ёлок вокруг нашего маленького скотного двора, прорвались на птичий двор
сквозь дыру в сетке и убили девять цыплят клювами по голове.
Я через день вышел в сад с полуавтоматом 12к с дробью, вороны сидели на
тридцатиметровых елях вокруг - не смог попасть ни в одну. То ли дробь не
долетала, то ли целился плохо. Скорее, всё-таки, спортинговая дробь номер
семь - не долетает дальше 50 метров, нужна картечь или гусиная
дробь-нулёвка.

Более того, пока я стоял и разговаривал с женой и гостями, я от греха
вынимал патрон из патронника. Вороны просто сидели на верхушках елей,
смотрели на нас. Стоило мне передёрнуть затвор - они улетали. Умные.

В общем, напугать удалось - но не дробью, а сигнальным патроном 12 калибра,
он и летит дальше, и хлопает в конце.
Пугания хватает примерно на несколько недель, потом они прибывают следить за
птичьим двором снова.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e4c029e9b6

Home | Main Index | Thread Index