Охота

Вот тут
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=5236715749678772&id=100000211951780
Илья Бер (кстати мой хороший приятель) пишет, что охота это то, чего он не
понимает. Каждый год возникают такие дискуссии. Илья тут просто очередной
пример. Вот я лично не понимаю, как можно не понимать, что охота
необходима. Жизненно необходима. Не только для еды, охотники это
искусственные регуляторы численности. Без них, к сожалению, произойдет
чрезмерное размножение, что приведёт к нарушению баланса в мире самих
животных. Прошу прощения, что излагаю азы, об этом много раз писал не
только Милицкий. Но противники охоты это почти как антиваксеры. Вообще не
видят реально железных аргументов. Не понимаю. У них эмпатия к животным
напрочь блокирует логику и здравый смысл. Природа это жёсткий и жестокий
мир. Нет даже в идеале мира, где все животные и люди спокойно и радостно
сосуществуют и гладят и целуют друг друга. А ресурса егерей на ставке
государства в принципе не хватает и никогда не хватит для регулирования.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/30e8247d1c

Home | Main Index | Thread Index