Re: Кстати, о ЖЖ (было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

> Вопрос потому простой - чего добиться нужно? Отыскать и собрать в отдельном месте тех, кто ещё умеет публиковать внятные посты и вести мало-мальски осмысленные  дискуссии? /  Konstantin Boyandin

Мне казалось, уже отвечал, стал искать, найти не могу, дискуссия
рассыпалась на множество других дублей, так что для верности отвечу на
всякий случай ещё раз. Я хочу понять, может ли появиться соцсеть без
нечестных способов влазить в мозг и манипулировать? Пусть это будет
даже ФБ, только без героина. Общение само по себе затягивает, помню
иной день я и из ЕЖЕ листа не вылезал, но это был честный адреналин и
честные эмоции. Натуральный вкусный плов при переедании тоже может
вызывать ожирение, но ФБ ещё и подмешивает в него наркотики! Зомбирует
искусственными методами! Мне это настолько сильно не нравится, что я
даже сценарий об этой сейчас пишу. И меня жжет мысль, что Люцифер
сбивает людей с толку таким образом. Хочу понять, смогут ли его
осадить хотя бы в этом направлении?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/90ed861be9

Home | Main Index | Thread Index