Re: Бегство с FB

Я отредактировал строку темы - она стала чем-то совсем непристойным, кто-то из клиентов не умеет толком с Base64/QP.

On Fri, Nov 26, 2021, at 2:38 PM, Павел Губарев wrote:

> Она и не заявляла, что её прав ущемляют. И серьёзно, вы думаете
> Юзефович интересуют деньги с баннеров? Смешно же

Если совсем честно, я не слежу за перипетиями Юзефович. То, что она постит в Дзен (то, на что меня иногда просят посмотреть) мне кажется, мягко говоря, спорным и малоинформативным.

Может, и смешно - вопрос "кто такая Юзефович" можно понимать, в том числе, буквально. Конкретно для меня она ни в каком месте не лидер мнений. И её доходы меня волнуют в последнюю очередь.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/41ef1257f5

Home | Main Index | Thread Index