Re: Бегство с FB

> Может, и смешно - вопрос "кто такая Юзефович" можно понимать, в том числе, буквально. Конкретно для меня она ни в каком месте не лидер мнений. И её доходы меня волнуют в последнюю очередь.

Да я и не говорю, что она лидер чего-то там. Мне кажется, сейчас и нет людей, которые бы были популярны и авторитетны среди вообще всех. Но человек заметный, да: самый известный литературный критик на текущий момент. Если люди не пойдут из ФБ за такими людьми, то за кем?

Павел
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4afeca482e

Home | Main Index | Thread Index