Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

On Wed, Nov 24, 2021 at 4:31 AM Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru> wrote:
> Я уж стал подозревать, что он сошел с ума. РПЦ не
> воюет, Патриарх не воюет. А какой-то православный журналист лично
> сражается. Он недавно перешел на мытарства. Уверяет, что их нет. И
> вообще подрывает. Не удивлюсь, что он скоро пойдет путём Кураева ит
> будет отлучен.

------
Да он же не настоящий православный. И не сумасшедший.
Мамзерим в пропаганде всегда так - пытаются быть святее апостола. По
сути - генерируют больше ненависти и ярости, чем самый упоротый талиб.
В данном случае - очень типичный вид омега-козла.
Вроде как в русле идейного мейнстрима, патриотичного дискурса и
повестки - но в результате той червоточины, что сидит в башке -
превращает идею в свою противоположность.
Ну сами то прикиньте, что НОВОГО по теме православия может написовать
выкрест? Соответственно, извратит и оболжет.
А оно еще этим и бабло мелкое зарабатывает.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2b65cfabf9