Re: Бегство с FB

Помню также, что где-то в промежутке междду 2000 и 2010 как-то он очень резко идеологически переобулся. Был типа
оппозиционер. Стал типа запутинец. Но все это - типа. // Ашманов

Он был левый, стал правый (хоть и не во всём). Человек взрослеет. Это нормально.

Ну, пишет он как-то, ничего особенного. Таких многословных рассуждательных бложеков в сети на пятачок пучок. Он, конечно, не колумнист, а идеолог, пропагандист.

Пустые слова. Про Пушкина такое же можно прожевать. Про Достоевского. Да про кого угодно вообще. Хотя бы и про Вас.

Это вскрики "он лучший" - скорее всего, от готтентотской морали "пишет то же
самое, что и я думаю, только выражает красивее".

Готтентотская мораль, если огрублять: ваши убийцы подлецы, наши убийцы молодцы. "Пишет то же, что я думаю" -- это другое. В огороде бузина, в Киеве майдан.

Н.П.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f316ec0a40

Home | Main Index | Thread Index